Top.Mail.Ru
Вход
Регистрация

МойОфис: российский взгляд на то, каким должно быть офисное ПО

МойОфис: российский взгляд на то, каким должно быть офисное ПО

МойОфис: российский взгляд на то, каким должно быть офисное ПО

Появление в 2013 году российского офисного пакета МойОфис было, конечно, «безумством храбрых». На рынке подобных решений играют настоящие монстры во главе с мегалодоном Microsoft. Намерение всерьез соперничать с ними, а тем более начав проект «с нуля», казалось чрезмерно амбициозным. Стоит отдать должное основателям и менеджменту МойОфис, не испугавшимся конкуренции

Создатели отечественного офиса изначально взяли фокус на продукты для корпоративного рынка. Сегодня продуктами МойОфис пользуется свыше 4000 российских организаций, в том числе Банк ВТБ, «Почта России», ГК «Росатом» и многие другие. Решения команды также представлены и на международном рынке — за минувшие 3 года компания поставила 1,4 млн лицензий в страны Африки.

Еще одна интересная деталь: разработчики занимаются не только самим офисным пакетом. Помимо редакторов документов, которые доступны на всех программных и аппаратных платформах, компания выпускает решение для хранения и управления файлами в частном облаке, корпоративные почтовые системы «МойОфис Почта 2» и Mailion, средства для интеграции с программным обеспечением сторонних производителей, а также собственные шрифты XO_Fonts.

В число акционеров МойОфис входит мировой лидер в области кибербезопасности «Лаборатория Касперского». Информационная безопасность заложена на уровне архитектуры продуктов, что гарантирует пользователям контроль над данными и высокую защиту от утечек информации.

Наконец, и это очень важно: решения МойОфис разработаны в России, а значит не несут санкционных рисков. Работать они будут в любой политической ситуации, а данные компании будут всегда ей доступны. 

Из чего состоит МойОфис

Офис, в первую очередь – работа с документами. Исходя из потребностей, пользователи могут выбрать среду, в которой они будут работать. Разработчики учли все пристрастия, – и привычку россиян использовать настольные редакторы, и современную бизнес-задачу совместной работы через собственное облако. Владельцы облачных продуктов могут также работать с документами через мобильное приложение «МойОфис Документы».

В линейке продуктов есть две корпоративные почтовые системы — «МойОфис Почта 2» и Mailion. Они разворачиваются на серверных мощностях организации или доверенного партнера и предназначены для работы с календарем, адресной книгой, электронной почтой. Их ключевое отличие кроется в количестве одновременно работающих пользователей. Первое решение подойдет организациям, численностью до 30 тысяч человек, а второе — нацелено на крупный бизнес, штат которого может достигать вплоть до 1 млн человек.  

Ключевым отличием продуктов МойОфис является единообразный лаконичный интерфейс. В нем легко разберутся даже начинающие пользователи. Отсюда – простота перехода: все элементы управления привычны, а их предназначение понятно сразу.

Облако или оффлайн?

Для тех, кто хочет использовать облачные продукты, у компании есть два решения: «МойОфис Профессиональный 2» и «МойОфис Частное облако 2». Они предназначены для использования на собственных серверах или у доверенного партнера. 

«МойОфис Частное Облако 2» дает возможность хранить и управлять данными, а также совместно работать с документами. Этот продукт можно дополнить почтовым решением — «МойОфис Почта 2» или Mailion.

«МойОфис Профессиональный 2» – максимальная версия офисного пакета. В ее состав входят и настольные приложения, и веб-редакторы, серверы хранения и совместного редактирования, а также корпоративная почтовая система «МойОфис Почта 2». 

Отдельно отметим и мобильное приложение «МойОфис Документы». Для частных пользователей оно совершенно бесплатно, его можно скачать в магазинах приложений операционных систем. Коммерческие пользователи могут с его помощью подключаться к корпоративным частным облакам и работать с документами из любого места. 

Совместимость МойОфис с операционными системами – весьма широкая. Поддерживаются российские ОС «Альт», Astra Linux, РЕД ОС, ROSA, а также 64-разрядные версии Windows и macOS начиная с версии Catalina 10.15.7.

Больше информации о решениях МойОфис можно почерпнуть из специального тематического вебинара, а также в отдельном разделе на нашем сайте.



Самое читаемое

893 | SoftPowerTDMS Фарватер – эффективный инструмент управления BIM-проектами 729 | Новости SyssoftРуководитель отдела общего ПО, Егор Трисеев, выступил на конференции «EvaConf 2024» с докладом «Перспективы развития рынка BPMS в России: опыт лидера по версии CNews 2022г» 657 | Записи вебинаровАвтоматизация обработки документации с интеллектуальной обработкой от Content AI (ex-ABBYY) 652 | Записи вебинаровИнтервью о новом продукте SimpleOne SDLC: "Как управлять разработкой ПО" 649 | Записи вебинаровКак организовать ТИМ на базе Платформы nanoCAD 643 | Записи вебинаровПодготовка информационной модели к прохождению государственной экспертизы с помощью BIMIT 639 | Записи вебинаровЦифровизация торговых сетей с помощью BPM-системы «Первая Форма». Кейс ВкусВилл. 627 | Записи вебинаровPRO32 Endpoint Security - надёжная защита конечных точек 626 | Записи вебинаровReClouds и nanoCAD GeoniCS –комбинация для точного проектирования и подсчёта объёмов работ 622 | Записи вебинаровTest IT: Переход на российское ПО и как помочь командам QA? 620 | Записи вебинаровВиртуализация zVirt: удобная миграция с VMware аварийное восстановление на резервной площадке 620 | Записи вебинаровRConf: российская платформа защищенных коммуникаций с искусственным интеллектом 619 | Новости вендоровКомпания «СайберПик» объявила о получении сертификата ФСТЭК России на DCAP/DAG решение «Спектр» 581 | Новости Syssoft«Системный софт» будет поставлять бизнесу корпоративный мессенджер Compass 547 | ВебинарыПереход на EvaTeam: онлайн мастер-класс по миграции с Atlassian 544 | Новости Syssoft«Системный софт» и производитель low-code платформы Scalaxi заключили соглашение о партнерстве