Иногда нашим клиентам требуется приоритетная поддержка и дополнительное внимание для решения критических проблем. Чтобы помочь этим клиентам, мы ввели приоритетную поддержку. Помимо бесплатной службы поддержки, приоритетная поддержка предлагает следующие преимущества.
- Доступ к нашей платной службе поддержки со статусом Priority Support.
- Developer Support позволяет публиковать до 3 инцидентов в год.
- Первоначальное время ответа гарантировано 24 часа в будние дни.
- Передача проблемы командам разработки продукта.
- Исправления для решения ваших проблем.
- Покупка поддержки дает вам доступ к расширенному варианту поддержки в течение года.
- Одна покупка для разработчиков / бизнес-поддержки распространяется на все ваши продукты Aspose с действующими подписками.
Сколько стоит купить лицензию, варианты поставки
Экземпляр программы для ЭВМ Aspose Developer Support Developer Small Business
-
Артикул:
APPSDSDS
-
Тип поставки:
Электронная (e-mail)
-
Язык (версия):
Английский
-
Срок поставки лицензионной программы или ключа активации:
3-14 рабочих дней ?
-
Примечания:
Лицензия на 1 разработчика и неограниченное количество web-сайтов
-
Платформа:
Mac OS/Linux/Windows
-
Тип лицензии:
Постоянная
-
Тип покупателя:
Коммерческая
-
Доступна оплата картой