Это решение дает следующие преимущества:
- Сопоставьте показатель Net Promoter Score (NPS) с опытом подписчиков, чтобы определить основные причины плохого NPS, удовлетворенности клиентов и возможного оттока.
- Понимать интересы и предпочтения клиентов, чтобы разделить подписчиков на микросегменты и социальные группы для предоставления целевых маркетинговых предложений.
- Помогите улучшить качество обслуживания клиентов и сократить потери за счет повышения их показателя Net Promoter Score.
- Увеличить долю кошелька или средние расходы клиентов.
- Улучшение взаимодействия с клиентами за счет моделирования местоположения и использования.
- Обеспечение более быстрого решения проблем клиентов для повышения их удовлетворенности и лояльности.
- Помогите достичь более быстрой окупаемости, чем сопоставимые подходы.
- Оптимизация сетевых инвестиций и обслуживания.