Top.Mail.Ru
Вход
Регистрация
Отечественное ПО Каталог ПО Импортозамещение
Дилерский каталог

IDV

Interactive Data Visualization, Inc. (IDV) разрабатывает программные продукты с акцентом на 3D-приложения как в автономном режиме, так и в реальном времени для разработки игр, визуального моделирования, инженерной визуализации и анимации . Частная корпорация IDV была основана в 2000 году в Колумбии, штат Южная Каролина, Крисом Кингом и Майклом Сечрестом, выпускниками программы компьютерной инженерии Университета Южной Каролины. После первоначального предоставления программных услуг моделирования и визуализации для программ Министерства обороны IDV постепенно расширилась, предоставляя аналогичные услуги клиентам из частного сектора и крупным подрядчикам в сфере обороны.

Позже IDV создала исключительно реалистичные деревья для проекта визуализации городского возрождения, что привело команду к созданию веб-сайта, на котором предлагались эти деревья в 2002 году. Устойчивый и растущий отклик, особенно со стороны разработчиков игр, привел к успешному запуску SpeedTree в 2002 году. SpeedTree лучшее решение для создания игровой растительности, которым пользуются в более чем 50-ти странах, а так же это решение было использовано при создании таких игр как Cyberpunk 2077, Call of Duty, Godfall, Assassin’s Creed Valhalla, Hitman III и Ghost of Tsushima.

Основываясь на успехе SpeedTree Games, IDV приступила к разработке продукта для использования в кино. В начале процесса IDV предоставила альфа-версию этого продукта компании Industrial Light & Magic (ILM), когда они работали над фильмом « Аватар» . Отзывы от ILM и других ведущих студий сыграли решающую роль в превращении SpeedTree Cinema в стандартный инструмент для работы с растительностью. SpeedTree Cinema с тех пор использовался в сотнях крупных фильмов, включая « Звёздные войны: Скайуокер. Восход», «Черная пантера», «Мидуэй», «Король Лев», «Мстители: Война бесконечности» и « Мир юрского периода: Павшее королевство» .

Отобразить:
Подпишитесь на наш канал!