Когда Kayako начинала свою деятельность в 2001 году, программное обеспечение для обслуживания клиентов было неуклюжим, разочаровывающим или просто отсутствовало. Kayako превратили скучное и запутанное программное обеспечение в службу поддержки, которую любили использовать клиенты и сотрудники.
Перенесемся в сегодняшний день. Обслуживание клиентов важнее, чем когда-либо прежде. Он способен создать - или разрушить - бизнес.
Kayako здесь, чтобы помочь компаниям улучшить качество обслуживания клиентов.
Мы используем файлы cookies для сбора информации с целью улучшения нашего сайта. Вы можете принять или отказаться от
использования файлов cookies, нажав на кнопки ниже, а также можете ознакомиться с нашей Политикой использования файлов
cookies. Опция «отказаться» применяется по умолчанию при отсутствии выбора.