Система управления службой каталогов Dynamic Directory
· Защищенное от внешних угроз хранение информации о сотрудниках;
· Централизованное управление всеми компьютерами без остановки рабочих процессов;
· Хранение всех документов на сервере;
· Защита паролей.
Преимущества
· Единый сетевой ИТ–каталог содержит ключевую информацию о ресурсах сети: от параметров компьютеров, сетевых принтеров и их местоположения до адресов электронной почты и телефонных номеров сотрудников;
· Настройка и автоматизация правил доступа и совместной работы сотрудников, групповые политики, политики безопасности, администрирования и обновления ПК;
· Единое хранилище документов позволяет обеспечить доступ сотрудников из любой точки сети к своим документам, делиться документами, в соответствии с разграничением доступа и даже совместно редактировать их. Устанавливать квоты на объемы хранилища для каждого пользователя;
· Инструмент руководства организацией с точки зрения ИТ. Технологии Dynamic Directory позволят объединить все компьютеры в единое пространство с упрощенным управлением;
· Экономия времени на поиск необходимых объектов в локальной сети;
· Ускорение процесса обновления компьютеров благоприятно скажется на безопасности компании в целом и поможет предотвратить несанкционированный доступ;
· Использование пользовательских документов на любом ПК — они «перемещаются» вслед за пользователем. Централизованное хранение пользовательских учетных записей обеспечит сохранность корпоративной информации внутри компании, а также даст возможность расследовать причины утечки.
Уникальные функции Dynamic Directory
· Работа в различных дистрибутивах семейства ОС Linux;
· Возможность делегирования прав на основе организационных единиц;
· Наличие запрещающих правил при делегировании прав;
· Возможность «делегирования прав»;
· Возможность запрета добавления отдельных объектов и групп объектов в группу, на которую предоставлены (делегированы) права;
· Возможность делегирования прав на управление групповыми политиками;
· Аналоги WMI фильтров;
· Количество параметров групповых политик в комплекте поставки (около 1 500 параметров и значений групповых политик);
· Моделирование результатов применения групповых политик;
· Политики паролей на уровне подразделений;
· Управление паролями локальных администраторов (аналог MS LAPS).
Лицензирование
Лицензирование требует серверная и клиентская части. Серверная лицензия (контроллер домена) приобретается всегда, независимо от количества устройств. Для обеспечения отказоустойчивости рекомендуется приобретать две серверные лицензии. Клиентская лицензия дает возможность подключения 1-го устройства к домену Dynamic Directory. Оба типа лицензий включают техническую поддержку уровней Стандартный или Расширенный, от 1 до 5 лет.
Основные отличия Dynamic Directory от MS Active Directory
|
MS Active Directory |
Dynamic Directory |
Поддержка лесов |
+ |
- |
Поддержка иерархической структуры организационных единиц |
+ |
+ |
DNS-сервер |
+ |
+ |
Права администратора домена или предприятия |
+ |
+ |
Аутентификация в домене с помощью NTLM и Kerberos |
+ |
только Kerberos |
Ограниченное делегирование Kerberos |
На основе ресурсов и учетных записей |
На основе ресурсов и учетных записей |
Групповая политика |
+ |
+ |
Отношения доверия между доменом и лесом |
+ |
Только между доменом и лесом AD |
Защищенный протокол LDAP (LDAPS) |
+ |
+ |
Графический интерфейс и интерфейс командной строки |
+ |
+ |
Географически распределенные развертывания |
+ |
+ |
Сравнение уровней технической поддержки
Параметр |
Стандартный |
Расширенный |
||
Доступ к обновлениям в рамках релиза приобретенного продукта |
Сертифицированный |
Несертифицированный |
Сертифицированный |
Несертифицированный |
Обновления безопасности |
Обновления безопасности, обновления ПО |
Обновления безопасности |
Обновления безопасности, обновления ПО, переход на новую версию продукта |
|
Количество Запросов в месяц |
10 |
Без ограничений |
||
Предоставление личного кабинета на портале технической поддержки |
+ |
+ |
||
Каналы приема Запросов |
Электронная почта, портал ТП |
Электронная почта, портал ТП |
||
Время приема Запросов |
С 9.00 до 18.00 (Мск) в рабочие дни |
Круглосуточно По эл. почте и через портал ТП |
||
Время обработки Запросов |
С 9.00 до 18.00 (Мск) в рабочие дни |
Круглосуточно |
||
Консультации по телефону |
- |
С 9.00 до 18.00 (Мск) в рабочие дни |
||
Вопросы создания, оптимизации и использования инфраструктурных решений |
+ |
+ |
||
Вопросы по эксплуатации ПО, связанные с отсутствием соответствующей информации в документации, с некорректным (недокументированным) функционированием ПО или с необходимостью внесения исправлений в программный код ПО |
+ |
+ |
||
Прием сообщений об ошибках |
+ |
+ |
||
Консультации по установке программного обеспечения сторонних производителей, не входящего в репозиторий (Относится к продуктам, для которых задекларирована совместимость с ОС РОСА и/или системной пакетной базой) |
- |
+ |
||
Консультации по включению ПО в среду виртуализации (Для продуктов, в лицензии на которые указан тип установки в режиме виртуализации. Не включает в себя консультации по настройке и эксплуатации самой системы виртуализации) |
+ |
+ |
||
Время решения задач по запросам |
||||
Уровень 1 |
От 8 до 12 рабочих часов |
От 4 до 8 рабочих часов |
||
Уровень 2 |
От 12 до 16 рабочих часов |
От 8 до 12 рабочих часов |
||
Уровень 3 |
От 18 до 40 рабочих часов |
От 12 до 32 рабочих часов |
||
Уровень 4 |
по согласованию |
по согласованию |