РОСА Менеджер ресурсов - платформа для единого управления гибридной инфраструктурой на всех этапах жизненного цикла виртуальных машин. Гибридная инфраструктура может состоять из различных систем виртуализации (ROSA Virtualization, Vmware vSphere, Microsoft Hyper-V), контейнерных (Kubernetes) и облачных (Yandex.Cloud, OpenStack) платформ.
Особенности и преимущества
· Операционная осведомленность.
Платформа «Менеджер ресурсов» обеспечивает полный контроль над гибридной инфраструктурой и ее компонентами: от конфигураций ВМ до производительности и использованных ресурсов. Она автоматически обнаруживает работающие и отключенные ВМ, оценивает их, обеспечивая постоянный мониторинг. Это позволяет быстро оценить эффективность использования виртуальной инфраструктуры и снизить потери продуктивности на 26% без установки агентов.
· Автоматизация управления.
Легко организовать управление ВМ на основе политик, автоматизировать рутинные операции, делегировать задачи управления ИТ- сервисами. Все действия фиксируются в логах и контролируются через ролевую модель доступа. «Менеджер ресурсов» поддерживает создание широкого спектра политик для обеспечения безопасности и эффективной работы ИТ-среды.
· Самообслуживание.
С помощью портала самообслуживания пользователи в кратчайшие сроки получают одобрение на развертывание новых сервисов из шаблонов. Это снижает нагрузку на ИТ-отдел и на 37% ускоряет запуск новых сервисов.
· Оптимизация расходов на инфраструктуру.
«Менеджер ресурсов» помогает оптимизировать расходы на инфраструктуру с помощью средств планирования мощностей и мониторинга производительности. Собирая и анализируя данные, он предлагает эффективные способы использования инфраструктуры с минимальными затратами на управление.
· Отчетность.
«Менеджер ресурсов» ведет непрерывное обнаружение и отслеживание событий, базовых показателей и отличий настроек виртуальных машин и инфраструктуры, предоставляя полную и точную картину сложных и быстрых изменений в ИТ-среде. Имеется более ста готовых отчетов и удобный редактор для создания новых. Отчеты формируются по команде или по расписанию, и доступны в различных форматах.
· Биллинг.
«Менеджер ресурсов» непрерывно учитывает использование ресурсов серверов, сетей и систем хранения и рассчитывает стоимость тех или иных сервисов.
Лицензирование
Решение лицензируется по количеству хостов (серверов) виртуализации, приобретается от двух лицензий (2 host) минимум. Для действующих пользователей ROSA Virtualization действуют специальные условия на приобретение данного решения. Лицензия включают техническую поддержку уровней Стандартный или Расширенный, от 1 до 5 лет.
Сравнение уровней технической поддержки
Параметр |
Стандартный |
Расширенный |
||
Доступ к обновлениям в рамках релиза приобретенного продукта |
Сертифицированный |
Несертифицированный |
Сертифицированный |
Несертифицированный |
Обновления безопасности |
Обновления безопасности, обновления ПО |
Обновления безопасности |
Обновления безопасности, обновления ПО, переход на новую версию продукта |
|
Количество Запросов в месяц |
10 |
Без ограничений |
||
Предоставление личного кабинета на портале технической поддержки |
+ |
+ |
||
Каналы приема Запросов |
Электронная почта, портал ТП |
Электронная почта, портал ТП |
||
Время приема Запросов |
С 9.00 до 18.00 (Мск) в рабочие дни |
Круглосуточно По эл. почте и через портал ТП |
||
Время обработки Запросов |
С 9.00 до 18.00 (Мск) в рабочие дни |
Круглосуточно |
||
Консультации по телефону |
- |
С 9.00 до 18.00 (Мск) в рабочие дни |
||
Вопросы создания, оптимизации и использования инфраструктурных решений |
+ |
+ |
||
Вопросы по эксплуатации ПО, связанные с отсутствием соответствующей информации в документации, с некорректным (недокументированным) функционированием ПО или с необходимостью внесения исправлений в программный код ПО |
+ |
+ |
||
Прием сообщений об ошибках |
+ |
+ |
||
Консультации по установке программного обеспечения сторонних производителей, не входящего в репозиторий (Относится к продуктам, для которых задекларирована совместимость с ОС РОСА и/или системной пакетной базой) |
- |
+ |
||
Консультации по включению ПО в среду виртуализации (Для продуктов, в лицензии на которые указан тип установки в режиме виртуализации. Не включает в себя консультации по настройке и эксплуатации самой системы виртуализации) |
+ |
+ |
||
Время решения задач по запросам |
||||
Уровень 1 |
От 8 до 12 рабочих часов |
От 4 до 8 рабочих часов |
||
Уровень 2 |
От 12 до 16 рабочих часов |
От 8 до 12 рабочих часов |
||
Уровень 3 |
От 18 до 40 рабочих часов |
От 12 до 32 рабочих часов |
||
Уровень 4 |
по согласованию |
по согласованию |