Представьте себе технического специалиста во Франции, который ремонтирует производственное оборудование, спроектированное и произведенное в Германии или Японии. Чтобы добраться до площадки, такому специалисту потребуется несколько дней, при этом затраты будут весьма существенными. Используя TeamViewer Assist AR, специалист службы поддержки производителя может удаленно руководить действиями технического специалиста с помощью дополненной реальности.
- Это поможет увеличить количество устранений неисправностей с первой попытки, избежать ненужных командировок и сократить издержки
- Повышайте работоспособность оборудования за счет профилактического обслуживания под контролем специалистов
- Записывайте сеансы поддержки для использования во время дальнейшего обучения и для передачи знаний
- Сокращайте количество ошибок, вызванных человеческим фактором, и избегайте дорогостоящих простоев оборудования
- Помогите своим клиентам устранять незначительные неисправности самостоятельно
- Ваши сервисные специалисты и клиенты смогут мгновенно получить поддержку от экспертов посредством интерактивных видеозвонков; также вы сможете свести к минимуму время простоя оборудования.
- Проводите адаптацию и обучение младшего технического персонала еще быстрее за счет вовлечения опытных экспертов в оказание удаленной поддержки, записывайте важные сеансы для будущего использования в целях обучения и для ускоренной передачи знаний.
- Экономьте на командировках, оказывая экспертную помощь техническим специалистам сервисной службы и заказчикам удаленно.
- Улучшайте процессы и операции за счет динамического контекстного обмена информацией в рамках удаленных сеансов поддержки на основе дополненной реальности.
- Все сеансы удаленной связи используют комплексное 256-битное AES-шифрование в соответствии с требованиями SOC2, HIPAA/HITECH, ISO/IEC 27001, ISO 9001:2015 и GDPR.
- Внедряйте инновации и улучшайте соглашения об уровнях обслуживания (SLA), используя удаленную поддержку на основе дополненной реальности. Оцифровывайте и оптимизируйте процессы обслуживания, например послепродажную поддержку и поддержку дилеров.