Как управлять процессами, командами, проектами. И не сойти с ума.
Регистрируйтесь на бесплатный вебинар!
3 октября (вторник), 11.00-12.00 (МСК)
«Первая Форма» – российская IT-компания. Автоматизирует документооборот, управление проектами, CRM, В2В2С-решения и корпоративные коммуникации. Создает цифровые рабочие места. Решения компании заменяют привычные западные сервисы – Slack, MS Teams, Jira, Asana, Trello и другие.
В программе вебинара:
• Цифровое рабочее место руководителя
• Карточки проектов помогают команде соблюдать сроки, а руководителю — управлять маржой и бюджетом
• Производственные задачи: вся информация в одном месте
• Индивидуальные табели трудозатрат
• Клиент в реальном времени видит Backlog проектных задач
• Кастомные дашборды для руководителя и подсказки для сотрудников
• Гибкость и возможность интеграции по API с любыми системами
• Вопросы и ответы
Приглашаем проджект- и продакт-менеджеров, руководителей проектных офисов, руководителей ИТ-проектов, операционных директоров, а также представителей ТОП-менеджмента компаний, осуществляющих проектную деятельность.