iSpring — разработчик ПО для онлайн-обучения, на рынке более 20 лет.
Все, что нужно для онлайн-обучения, — от создания обучающего контента до сбора статистики по результатам обучения — можно сделать с помощью продуктов iSpring.
Инструменты iSpring используют 59 000 клиентов в 172 странах мира. В России среди клиентов iSpring: «Яндекс.Такси», Metro, «Альфа-Капитал», «Додо-Пицца», «ВкусВилл» и многие другие.
5 причин обучать ваших сотрудников онлайн
Экономия
Не нужно оплачивать переезды тренеров, аренду помещений и распечатку раздаточных материалов. Вы один раз создаете курс, загружаете в систему, и он работает бесконечно. Обновление курсов не требует большого количества усилий и денежных затрат[ПW1] .
Доступность материалов для всех сотрудников
Удаленные филиалы часто не имеют возможности своевременно и полно обучать сотрудников: тренеры приезжают к ним реже и в последнюю очередь. Онлайн-обучение доступно для всех сотрудников одновременно — как только вы загрузили материал в систему.
Единые стандарты обучения
Качество очного обучения зависит от человеческого фактора: тренер может заболеть, забыть рассказать о важной детали или не владеть информацией о последних изменениях. При онлайн-обучении каждый сотрудник гарантированно получает весь объем нужной информации.
Масштабируемость
Если компании нужно резко увеличить количество обучающихся (например, проинформировать о важных изменениях сразу всех сотрудников), это легко реализуется технически и требует незначительных расходов на их подключение к системе.
Регулярная оценка уровня подготовки сотрудников
Регулярное онлайн-тестирование позволяет за короткий срок и с минимальными усилиями проверять уровень подготовки большого количества сотрудников, чтобы быстро обнаруживать и ликвидировать пробелы в знаниях.
Чем вам может быть полезен iSpring?
Инструменты iSpring помогают получать больше результатов от корпоративного обучения быстрее и с меньшими затратами.
iSpring Learn: автоматизация обучения в компании
iSpring Learn — это система дистанционного обучения (СДО), которая позволяет:
Онлайн-обучение поможет донести полезную информацию до разной аудитории:
- Линейные сотрудники и руководители. Мотивируйте, повышайте лояльность и результативность сотрудников с помощью качественного обучения.
- Партнеры и франчайзи. Обеспечивайте партнеров всей необходимой информацией для того, чтобы они эффективно продвигали и продавали ваши товары.
- Клиенты. Рассказывайте, как использовать ваши товары наилучшим образом, чтобы повысить лояльность клиентов и снизить количество обращений в отдел техподдержки.
В видео по ссылке за три минуты расскажем все самое важно про онлайн-обучение.
Сертификат партнёра
iSpring
Authorized Reseller Partner