«Сиссофт» предложит российским компаниям аналог Jira Service Management от EvaTeam
«Сиссофт» поможет российским компаниям импортозаместить популярное решение Jira Service Management.. В портфеле «Сиссофт» появилось ПО EvaServiceDesk, аналог продукта ушедшей с российского рынка компании Atlassian.
EvaServiceDesk от российского разработчика EvaTeam помогает настраивать и автоматизировать рабочие процессы, собирать, анализировать и выполнять заявки от сотрудников в единой системе. Решение помогает организовать сервисный подход к управлению внутренними задачами как в различных отделах компании, так и при оказании услуг клиентам.
«Это первый релиз EvaServiceDesk, функционал и дизайн продукта будет понятен тем, кто привык пользоваться Jira. Новый продукт поможет полностью заменить зарубежный софт и организовать все этапы поддержки продуктов и клиентского сервиса, работу с заявками сотрудников и инцидентами в компании, — говорит Татьяна Литвинова, менеджер по развитию бизнеса в «Сиссофт». — Мы уверены, что заказчики оценят быстроту, гибкость и многофункциональность нового ПО. Все флагманские решения разработчика — EvaProject, EvaWiki и EvaServiceDesk — представляют единую экосистему, удобную для использования».
EvaServiceDesk доступен в облаке и on-premise, решение входит в реестр российского ПО. Интерфейс похож на продукты компании Atlassian, что делает миграцию с Jira бесшовной для команды поддержки и всех сотрудников. EvaServiceDesk поддерживает настраиваемые SLA (от англ. Service Level Agreement – соглашение об уровне сервиса) и OLA (от англ. Operational Level Agreement – соглашение операционного уровня).
EvaTeam — отечественный разработчик ПО программного обеспечения для высоконагруженных систем и систем c повышенными требованиями к надежности и отказоустойчивости. Компания работает на рынке с 2005 года. Среди клиентов EvaTeam — крупные частные и государственные предприятия, федеральные вузы. Компания ведет разработку при поддержке Российского фонда развития информационных технологий.