Top.Mail.Ru
Вход
Регистрация

Syssoft стал одним из победителей международной премии в области клиентского опыта

Syssoft стал одним из победителей международной премии в области клиентского опыта

Syssoft стал одним из победителей международной премии в области клиентского опыта

Компания Syssoft, центр экспертизы в области программного обеспечения, получила премию «Высокая оценка жюри» в международной премии CX WORLD AWARDS. Компания награждена за достижения в клиентском опыте в номинации «Информационные услуги, технологии, системная интеграция, разработка для В2В»

СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты и технологии. Жюри конкурса отмечает лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ). Жюри второй год подряд удостаивает Syssoft премий за улучшение клиентского опыта.

«Пандемия подсветила очевидное, но, в то же время, важное: любой бизнес – это работа людей с людьми. Клиенты хотят видеть заботливый сервис, за которым стоят люди, а не исторически сложившиеся бизнес-процессы. Для достижения высоких результатов необходимо продолжать работу над клиентоцентричностью и не забывать, что клиент может быть не только внешним, но и внутренним. Если сотруднику компании комфортно самому, ему есть на что опереться, то тем охотнее, качественнее и дружелюбнее он будет взаимодействовать с клиентами бизнеса. Мы в Syssoft основываем СХ-стратегию на миссии и ценностях компании, вовлекаем сотрудников в процессы, следим за степенью их выгорания, стараемся развивать и обучать их. Также мы проводим различные CX-исследования, а на постоянной основе измеряем уровень NPS. В 2020 году мы продолжили наш проект ‘’Голос клиента’’, доработав его под новую реальность. Исследования отношения клиентов к Syssoft частично отошли на второй план, так как нашей задаче стало создание канала, где клиенты могли поделиться свой болью и переживаниями. А мы старались слушать и слышать их», — рассказала Дарья Высоковская, менеджер по улучшению клиентского опыта компании Syssoft.

Syssoft ставит своего клиента в центр внимания в стратегии и операционной работе и использует методологию CJM, чтобы понять, какие эмоции он испытывает в каждой точке контакта с компанией. Программа «Голос клиента» — помогает яснее сформировать портрет своего клиента: узнать о его потребностях и пожеланиях, продумать какие сервисы с «вау-эффектом» ему можно предложить.

В 2021 году среди победителей премии CX WORLD AWARDS – СБЕР, Мегафон М.Видео, Tele2, Газпромнефть и другие крупные компании.



Самое читаемое

3421 | SoftPowerKaspersky Security для почтовых серверов: исчерпывающее решение для борьбы с email-атаками на корпоративную инфраструктуру 687 | SoftPowernanoCAD Механика PRO – новая российская САПР для машиностроения в экосистеме «Нанософт» 412 | Новости вендоровPositive Technologies анонсировала запуск официальной версии межсетевого экрана нового поколения PT NGFW. 364 | SoftPowerКомплексная защита инфраструктуры с Kaspersky Symphony XDR 243 | ВебинарыПоднятие ЦИМ в nanoCAD BIM Строительство по результатам данных лазерного сканирования 198 | Акции и скидкиНовогодняя акция на «ИНСАЙДЕР» – успейте приобрести со скидкой 20%! 121 | Новости вендоровНовый инструмент РОСА Миграция в ROSA Virtualization v.3.0 75 | Записи вебинаровРоссийская платформа для виртуализации vStack: эффективное управление ИТ-инфраструктурой с помощью HCI-подхода 72 | Записи вебинаровzVirt. Технологии, которые изменят российский рынок виртуализации 71 | Записи вебинаровИнтеллектуальная обработка документов: ИИ-технологии Content AI