Новая версия RenderMan 24 уже в Syssoft
Pixar, студия по созданию анимационных фильмов, выпустила новую версию своего популярного продукта Renderman 24. В ней представлен принципиально иной рендеринг архитектуры RenderMan XPU, который позволяет создавать визуальные эффекты с помощью центрального и графического процессора. Технология значительно ускоряет этапы разработки кино, оптимизирует работу художника и предлагает расширенный инструментарий для создания визуальных эффектов и анимации художественных фильмов. Ссылка на видео продукта: https://disk.yandex.ru/i/R5ZQlrSCXZSJIA.
В свежую версию интегрирована новая система шейдинга для многослойных материалов Lama, разработанная совместно с Industrial Light&Magic. Гибкость системы шейдинга позволяет художникам работать со сложными многослойными материалами для создания фотореалистичных поверхностей высочайшего качества.
Lama - Stirling - by Eugene Riecansky.
Среди появившихся опций — набор рабочих инструментов для создания нефотореалистичных рендеров RenderMan Stylized Looks. Подробнее по ссылке: https://disk.yandex.ru/i/jBPvlfjpjDrEHQ. Новые функции помогают художникам повысить качество изображения: управлять контурами без риска их повредить, создавать эскизы, разрабатывать широкий спектр образов, в том числе для аниме.
Stylized Looks - Hatch Teapot - by Dylan Sisson.
Другие возможности RenderMan 24 :
● поддержка OSL для графического процессора;
● оптимизированная поддержка системы управления цветом ACES OpenColorlO;
● значительные улучшения в реализме поверхностей;
● переработанная система подсчета статистики для мониторинга в реальном времени загрузки ресурсов рендеринга;
● переписанный пакет программ RenderMan для Blender для создания контента с открытым исходным кодом;
● обновлены инструменты RenderMan для художников: Maya от Autodesk, Katana от Foundry, Houdini от SideFX и Solaris;
● технология Light Baking для визуализации в реальном времени.
Помимо этого, в RenderMan 24 обновлены: стандартный браузер и библиотеки материалов RenderMan, программная библиотека с открытым исходным кодом для работы с разреженными объемными данными OpenVDB, а также формат графических файлов для хранения изображений с широким динамическим диапазоном яркости OpenEXR. До нового стандарта обновлены и плагины VFX Reference Platform 2019.
PixarAnimation Studios — дочерняя компания Walt Disney, базирующаяся в
Северной Калифорнии. Студия специализируется на создании фильмов и применении
новинок в области компьютерной анимации, ее произведения, в том числе «История игрушек»,
«Валл-И», «Корпорация монстров», широко известны всему миру. Продукция Pixar Animation Studios получила 40 премий
«Оскар», кассовые сборы фильмов превысили $14 млрд. Решение RenderMan, разработанное Pixar, получило премию
Американской киноакадемии.
ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ ЭКСПЕРТА!
Вебинары эксперта