TeamViewer интегрирован с Microsoft Teams
Компания TeamViewer, разработчик самого популярного в мире решения для удаленного доступа и поддержки, объявила об интеграции своего ключевого продукта с платформой корпоративных коммуникаций Microsoft Teams. Это событие существенно расширяет возможности распределенных проектных команд, которые совместно разрабатывают новые продукты и обеспечивают поддержку клиентов.
Интеграция TeamViewer с Microsoft Teams расширяет возможности совместной работы. Теперь члены команды могут общаться не только в традиционном чате, VoIP и видеозвонках. Каждый участник команды может взять на себя удаленное управление другим компьютером или смартфоном, чтобы оказать сервис удаленной поддержки или использовать его в личных целях.
Интеграция TeamViewer позволяет доставлять все необходимые средства удаленной поддержки в канал MS Teams и значительно увеличивать производительность. Интеграция предоставляет пользователям сразу несколько нужных функций:
1. Запросы на услуги поддержки в чате (In-Chat Support Requests). В рабочем чате можно создать запрос на услуги удаленной поддержки или AR-соединения с удаленной поддержкой, упомянув @teamviewer непосредственно в поле сообщения. Далее сообщения могут быть добавлены в прямом чате или диалогах канала, по мере необходимости.
2. Доступ к общим устройствам. Общий доступ к управляемым устройствам, перечисленным в пользовательском аккаунте TeamViewer, может быть открыт всем членам команды.
3. Приборная панель TeamViewer. Просмотр всех действий и взаимодействий, связанных с TeamViewer, в единой приборной панели для активных запросов поддержки, с историей подключений и настройками конфигурации.
4. Чатбот, который можно использовать для простого и интуитивно понятного взаимодействия со службами удаленного управления TeamViewer и TeamViewer Pilot или совместного доступа к устройствам в Teams.
5. Расширенная поддержка технологий дополненной реальности (AR). Члены команды, которым нужна помощь, могут использовать свои смартфоны или смарт-очки, чтобы начать прямой видеозвонок в реальном времени и показать техникам службы поддержки проблему. Техник службы поддержки может увидеть проблему и оказать визуализированную помощь: аннотировать экран пользователя текстовыми примечаниями, помечать объекты или даже рисовать. Это позволяет наглядно показать пользователю, что нужно делать.
Удаленный доступ к устройствам и средам, необходимым для разработки, тестирования или демонстрации различных продуктов, через концентратор Microsoft Teams позволяет увеличивать производительность, создав вкладки каналов, и разделив доступ к устройствам, использующим ресурсоемкие приложения, между членами команды.
Пользователи могут получить доступ к приборной панели TeamViewer черезличную вкладку в Microsoft Teams, которая позволяет каждому отслеживать в одном месте
все действия, в том числе видеть историю активных сессий и подключений, искать