- Как я могу узнать статус своего заказа?
Статус своего заказа вы можете отслеживать в разделе Заказы вашего личного кабинета. Здесь же хранится история заказов с подробной детализацией каждого из них и первичные бухгалтерские документы.
Использовать Личный кабинет просто: зарегистрируйтесь на сайте или войдите через профиль в социальной сети.
- Сколько времени занимает доставка?
Электронные версии продуктов поставляются по e-mail в сроки, указанные в описании конкретного товара. Время доставки в этом случае зависит от каждого конкретного производителя программного обеспечения — в любом случае, мы сделаем все возможное, чтобы доставить в самый короткий возможный срок.
Если вы заказали физическую поставку коробочной версии продукта, срок и стоимость поставки зависит от условий и тарифов Почты России. Мы рассчитаем их в процессе оформления заказа.
- Как оплатить заказ?
Для юр.лиц и ИП — безналичный расчет
Юридическое лицо может произвести расчет через банк, в котором открыт его расчетный счет. Доставка программного обеспечения возможна только по предоплате – после поступления денег на расчетный счет «Системного софта».
Обратите внимание, банки перечисляют деньги не в момент совершения платежа. В среднем, оплата поступает на второй день. Тем не менее, срок зачисления денег может быть и более долгим.
Для частных лиц
Оплата банковской картой
Вы можете оплатить заказ банковскими картами VISA International, MasterCard Worldwide и МИР.
Обработка вашего платежа пройдет на сайте системы электронных платежей ASSIST, которая работает с 1998 года и прошла международную сертификацию. Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и другое) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе «Системный софт», не может получить персональные и банковские данные клиента.
Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte – признанным центром выдачи цифровых сертификатов. Вы можете проверить подлинность сертификата сервера.
Обратите внимание: при оплате заказа банковской картой, в случае отмены заказа возврат денежных средств производится на ту карту, с которой был произведен платеж.
- Возможен ли частичный выкуп заказа?
Большая часть лицензий по условиям договора не может быть возвращена поставщику. Поэтому, к сожалению, частично выкупить заказанные лицензии нельзя.
- Сколько будет храниться мой заказ?
Ваш заказ будет храниться один календарный месяц. Но если вы не сможете забрать его за это время, напишите нам письмо — мы подскажем, что делать дальше.
- Как изменить обладателя лицензии после оформления заказа?
Обратите внимание, что в большинстве случаев лицензия сразу оформляется на конечного пользователя. Однако это зависит от каждой конкретной лицензии — этот вопрос можно уточнить в процессе оформления заказа.
- У меня остались вопросы
Если у вас остались любые вопросы, напишите нам на info@syssoft.ru или позвоните по телефонам: 8 (495) 646-1471 (бесплатно в Москве), 8 (800) 333-3371 (бесплатно по России), 8 (925) 085-5196 (удобно для звонков с мобильного).