- Saas-решение от Р7-Офис работает из браузеров, для него не требуется установка ПО.
- Интуитивно понятный интерфейс, который позволяет сразу приступить к работе и использовать все необходимые функции.
- Р7-Офис создан в России и полностью отвечает требованиям законодательства РФ, включая Постановления №1236 от 16.11.2015 и №325 от 23.03.2017, а также включен в единый реестр российского ПО.
- Предусмотрено хранение корпоративных документов в частном облаке компании.
- Двухфакторная аутентификация при входе.
- Реализована возможность разграничивать права сотрудников на просмотр, редактирование, комментирование и пересылку документов.
- Объем дискового пространства от 5 ГБ на одного пользователя.
- Сохранение истории изменений неограниченное время с возможностью вернуться к прошлой версии любого файла.
- Ежедневное автоматическое резервное копирование данных.
- Р7-Офис гарантирует оперативную обратную связь с пользователями.
- Позволяет экономить на штатных сотрудниках технической поддержки.
- Помощь в настройке, обновлении и использовании решения.
- Интеграция элементов визуальной айдентики организации: логотип, фирменные цвета и т.д.
- Подключение URL-адреса с пользовательским доменом.
- Интеграции с популярными системами хранения и работы с документами: Google Drive, DropBox, SharePoint, OneDrive, NextColud, Яндекс.Диск и другими.
- Подключение ключей авторизации к сторонним сервисам: Twitter, Dropbox и т. д.
- Расширение функционала с помощью интеграции с внешними сервисами по API.
Новости вендоров
3632