РЕД АДМ - Система централизованного управления ИТ-инфраструктурой. Является программным продуктом, полностью разработанным компанией «РЕД СОФТ». Зарегистрирован в Едином реестре российских программ для ЭВМ и баз данных №16015 от 23.12.2022. При разработке использовались языки Python, JavaScript, фреймворк Django и библиотека React. РЕД АДМ имеет модульную структуру и агрегирует в себе множество модулей администрирования различного назначения.
Преимущества
· Web-интерфейс. Единый графический инструмент для управления ИТ-инфраструктурой;
· Автоматизация процессов конфигурирования рабочих станций и серверов;
· Экономия ресурсов организации на обслуживание ИТ-инфраструктуры;
· Готовые конфигурации. Множество готовых конфигураций для управления пользователями, компьютерами и серверами;
· Миграция. Простая и надежная миграция ИТ-инфраструктуры с иностранных решений;
· Импортонезависимость. Собственная команда разработки и технической поддержки.
Лицензирование
· РЕД АДМ Стандартная редакция входит в состав РЕД ОС Сервер. Для использования достаточно приобрести РЕД ОС Сервер. При наличии лицензии на РЕД ОС Сервер и при условии использования на этом сервере дополнительно приобретать ничего не требуется.
· РЕД АДМ Промышленная редакция лицензируется как отдельный продукт. В лицензию входит право развертывания на 1 сервере, лицензия РЕД ОС Сервер и год стандартного гарантийного обслуживания. При необходимости подключения большего числа клиентов право на каждое подключение приобретается отдельно.
Сравнение редакций:
|
Стандартная |
Промышленная |
Управление объектами домена |
+ |
+ |
Управление внедоменными компьютерами |
+ |
+ |
Готовые конфигурации для настройки рабочих станций, серверов и пользователей |
+ |
+ |
Выполнение собственных сценариев автоматизации |
+ |
+ |
Удаленное подключение в графическую среду пользователя |
+ |
+ |
Журналирование задач и событий с просмотром подробной информации |
+ |
+ |
Работа в геораспределенной ИТ-инфраструктуре |
- |
+ |
Отказоустойчивость и катастрофоустойчивость |
- |
+ |
Предоставление сведений о клиентской системе |
- |
+ |
Служба каталога с поддержкой репликации и двусторонних доверительных отношений с MS Active Directory (2016, 2012 R2 и ниже) |
- |
+ |
Расширенный функционал управления собственными сценариями |
- |
+ |
Сравнение уровней технической поддержки:
Параметры |
СТАНДАРТНЫЙ |
РАСШИРЕННЫЙ |
Количество Запросов |
Без ограничений |
Без ограничений |
Каналы приема Запросов |
Портал технической поддержки, телефон |
Портал технической поддержки, телефон |
Режим работы (телефон) |
Рабочие дни с 09:00 до 18:00 (МСК) |
Рабочие дни с 09:00 до 18:00 (МСК) |
Режим регистрации Запросов (Портал) |
24/7 |
24/7 |
Режим обработки Запросов |
Рабочие дни с 09:00 до 18:00 (МСК) |
Рабочие дни с 09:00 до 18:00 (МСК) (24/7 для «Срочного» приоритета Запроса) |
База знаний |
+ |
+ |
Доступ к обновлениям безопасности |
+ |
+ |
Доступ к обновлению ПО |
+ |
+ |
Возможность перехода (обновления) на новую версию ПО |
+ |
+ |
Личный кабинет (Портал) |
+ |
+ |
Консультации по установке, настройке, обновлению ПО, в рамках Документации на ПО |
+ |
+ |
Моделирование проблемных ситуаций на тестовом стенде СТП, при наличии технической возможности и пошаговой инструкции по воспроизведению |
+ |
+ |
Удаленное подключение к системе Пользователя для сбора информации, необходимой для решения Запроса |
- |
+ |
Консультации по функционированию ПО в гетерогенной среде |
- |
+ |
Выделенный инженер (рабочие дни с 09:00 до 18:00 по МСК) |
- |
+ |
Время реакции (не более) |
||
Низкий |
2 рабочих дня |
8 рабочих часов |
Нормальный |
8 рабочих часов |
4 рабочих часов |
Высокий |
4 рабочих часа |
2 рабочих часа |
Срочный |
2 рабочих часа |
2 часа |