РЕД ОС «Рабочая станция» - операционная система с набором приложений для полноценной работы пользователя:
· Интуитивно понятный графический интерфейс;
· Работа с документами;
· Графические редакторы;
· Почтовые клиенты;
· Мультимедийные плееры, аудио и видео редакторы;
· Браузер с поддержкой ГОСТ-криптографии и российских государственных информационных систем;
· Набор системных утилит (мониторинг производительности, файловые менеджеры, панель управления).
Собственный репозиторий
· Пакеты прикладного и системного ПО, включая драйвера на распространённое оборудование;
· Размещен на серверах ООО “РЕД СОФТ” на территории России и в Яндекс.Зеркало;
· Простое развертывание зеркала репозитория на Вашем сервере;
· Открытый доступ;
· Графическая оболочка системы управления пакетами.
РЕД ОС «Рабочая станция» для совместной работы
· Набор клиент-серверных программ для создания и использования облачного хранилища и организации совместной работы;
· Совместима с популярными средствами видеоконференцсвязи;
· Совместима с Telegram и другими мессенджерами;
· Клиенты терминального доступа с возможностью использования ключевых носителей.
Минимальные системные требования для установки РЕД ОС на платформе x86_64: процессор X86_64 1.6ГГц 2 ядра, объем оперативной памяти 2 Гб, объем свободного дискового пространства 20 Гб, видеоадаптер поддержка режима SVGA800х600.
Сравнение уровней технической поддержки
ПАРАМЕТРЫ |
БАЗОВЫЙ |
СТАНДАРТНЫЙ |
РАСШИРЕННЫЙ |
Доступ к репозиторию РЕД ОС |
+ |
+ |
+ |
Доступ к базе знаний РЕД ОС |
+ |
+ |
+ |
Предоставление обновлений безопасности РЕД ОС |
+ |
+ |
+ |
Предоставление обновлений (новых версий) РЕД ОС |
+ |
+ |
+ |
Количество обращений |
Без ограничений |
Без ограничений |
Без ограничений |
Каналы приёма обращений |
Портал технической поддержки |
Портал технической поддержки, телефон (бесплатно на территории РФ) |
Портал технической поддержки, телефон (бесплатно на территории РФ) |
Режим регистрации обращений (портал ЛТП) |
24/7 |
24/7 |
24/7 |
Режим обработки обращений |
С 9:00 до 18:00 (МСК) по рабочим дням |
С 9:00 до 18:00 (МСК) по рабочим дням |
С 9:00 до 18:00 (МСК) по рабочим дням (24/7 для «Срочного» приоритета Запроса) |
Режим работы (телефон) |
- |
С 9:00 до 18:00 (МСК) по рабочим дням |
С 9:00 до 18:00 (МСК) по рабочим дням |
Время реакции (зависит от приоритета) |
До 24 рабочих часов |
До 16 рабочих часов |
До 8 рабочих часов |
Моделирование проблемных ситуаций на тестовом стенде * |
- |
+ |
+ |
Анализ совместимости оборудования с Продуктом |
- |
+ |
+ |
Решение вопросов, связанных с совместимостью оборудования * |
- |
+ |
+ |
Консультации по установке программного обеспечения технологических партнеров |
- |
+ |
+ |
Сборка драйверов для оборудования * |
- |
- |
+ |
Выделенный инженер технической поддержки |
- |
- |
+ |
Удаленное подключение к системе Пользователя для сбора информации, необходимой для решения Запроса |
- |
- |
+ |
Включение пакетов в дистрибутив по инициативе Пользователя (по согласованию с Правообладателем) |
- |
- |
+ |
* при наличии технической возможности |