РЕД Виртуализация - система управления виртуализацией серверов и рабочих станций. Базируется на гипервизоре KVM (kernel-based virtual machine) и открытой платформе управления виртуальной инфраструктурой.
Централизованное управление
Единая консоль для подключения хранилищ, управления серверами виртуализации, виртуальными машинами, кластерами и другими объектами среды виртуализации:
· Пользовательский портал. Позволяет работать с виртуальными машинами в рамках полномочий пользователя;
· Портал администрирования. Портал администрирования позволяет управлять гипервизорами, виртуальными машинами, хранилищами, сетью и всеми остальными компонентами системы.
Основные характеристики:
· Архитектура процессоров x86_64 (Intel, AMD) и ARMv8 (Huawei Taishan);
· Поддержка гостевых операционных систем GNU / Linux , Microsoft Windows и FreeBSD;
· Централизованная система хранения для образов дисков виртуальных машин, файлов ISO и снимков (NFS, GlusterFS, POSIX, iSCSI, FCP, pNFS);
· Доступ к виртуальным машинам по протоколам VNC, SPICE и RDP (для Windows-машин);
· Возможность миграции виртуальных машин с Microsoft Hyper-V и VMWare vSphere;
· Интеграция с доменами MS Active Directory, Samba DC, FreeIPA.
Отказоустойчивость
Система управления располагается на отказоустойчивой мигрирующей виртуальной машине. Вычислительные узлы обеспечивают только функцию выполнения виртуальных машин, что повышает быстродействие. Хранилища располагаются на специальных серверах хранения данных с быстрыми интерфейсами.
· Высокая доступность. При отказе вычислительного узла, виртуальные машины перезапускаются на работающем узле;
· Балансирование нагрузки. Распределение виртуальных машин по вычислительным узлам для обеспечения наибольшей эффективности кластера;
· Живая миграция. Возможность настройки миграции виртуальных машин между узлами кластера без перезагрузки гостевой операционной системы.
Лицензирование
Решение лицензируется по количеству физических серверов с не более 2-х процессоров, выделенных под систему виртуализации. Если на одном сервере более 2-х процессоров, то для такого сервера необходимо приобретать несколько лицензий. Например, для 4-х процессорного сервера нужно приобретать 2 лицензии РЕД Виртуализации.
Сравнение уровней технической поддержки
ПАРАМЕТРЫ |
СТАНДАРТНЫЙ |
РАСШИРЕННЫЙ |
Количество Запросов |
Без ограничений |
Без ограничений |
Каналы приема Запросов |
Портал технической поддержки, телефон |
Портал технической поддержки, телефон |
Режим работы (телефон) |
Рабочие дни с 09:00 до 18:00 (МСК) |
Рабочие дни с 09:00 до 18:00 (МСК) |
Режим регистрации Запросов (Портал) |
24/7 |
24/7 |
Режим обработки Запросов |
Рабочие дни с 09:00 до 18:00 (МСК) |
Рабочие дни с 09:00 до 18:00 (МСК) (24/7 для «Срочного» приоритета Запроса) |
База знаний |
+ |
+ |
Доступ к обновлениям безопасности |
+ |
+ |
Доступ к обновлению ПО |
+ |
+ |
Возможность перехода (обновления) на новую версию ПО |
+ |
+ |
Личный кабинет (Портал) |
+ |
+ |
Консультации по установке, настройке, обновлению ПО |
+ |
+ |
Моделирование проблемных ситуаций на тестовом стенде СТП, при наличии технической возможности и пошаговой инструкции по воспроизведению |
+ |
+ |
Решение вопросов, связанных с совместимостью оборудования, при наличии технической возможности |
+ |
+ |
Удаленное подключение к системе Пользователя для сбора информации, необходимой для решения Запроса |
- |
+ |
Выделенный инженер (рабочие дни с 09:00 до 18:00 по МСК) |
- |
+ |
Помощь в миграции виртуальных машин (ВМ) в ПО, при наличии технической возможности |
- |
+ |
Помощь по восстановлению функциональности ПО после сбоев |
- |
+ |
Время реакции (не более) |
||
Низкий |
2 рабочих дня |
8 рабочих часов |
Нормальный |
8 рабочих часов |
4 рабочих часов |
Высокий |
2 рабочих часа |
2 часа |
Срочный |
1 рабочий час |
1 час |