Учет компьютерного оборудования ведется в рамках компании и её филиалов. Программа IT Invent является сетевой.
Функции IT Invent:
- Разделение учитываемых позиций на 5 основных классов: оборудование, комплектующие, программы, инвентарь, расходные материалы.
- Логика связи комплектующих и программ с оборудованием (например, память и жесткий диск привязаны к ПК).
- Учет заказов поставщикам.
- Возможность назначать ответственного сотрудника за определенными объектами с разделением на филиалы и отделы.
- Ведение базы сервисных организаций, поставщиков и прочих контрагентов.
- Работа с фильтрами и функцией группировки данных в таблицах.
- Множество встроенных отчетов с инструментами редактирования.
- Экспорт данных из таблиц-отчетов в форматы PDF, Excel, HTML, Word, Text. Вы сможете распечатать, обработать или создать собственные отчеты.
- Уникальная технология поиска поможет отыскать необходимую учетную позицию или же группу.
- Гибкая система распределения прав доступа среди пользователей системы. Пользователи группируются по ролям, которые можно создавать, настраивать и удалять.
- Простой и удобный импорт данных из Excel.
- Оперативные оповещения по электронной почте о всех событиях в программе, что позволяет наладить взаимодействие между бухгалтерией, службами IT и руководством.
- Управление большим объемом данных посредством службы Active Directory для импорта контактных данных по сотрудникам организации. Кроме того, удобный онлайн просмотр полного списка сотрудников из Active Directory.