Top.Mail.Ru
Вход
Регистрация
Отечественное ПО Каталог ПО Импортозамещение
Дилерский каталог

Zoho ManageEngine SupportCenter Plus Multi-Language Addons

SupportCenter Plus представляет собой ПО для службы технической поддержки (web портал), которое позволяет организациям эффективно управлять входящими заявками, учетными записями и контрактами на поддержку, обеспечивая при этом превосходное качество обслуживания пользователей.

Многоканальная поддержка
Электронная почта, телефон, портал, социальные сети — этот список постоянно дополняется. Получите целостное представление о взаимодействии с клиентами независимо от выбранного способа коммуникации.

Отслеживание и автоматизация запросов
Автоматизация создания, организации и отслеживания запросов в рамках единого процесса.

Бизнес-подразделения
Каждое подразделение вашей организации может задавать нужную конфигурацию для продукта или службы и работать независимо друг от друга.

Управление контрактами и SLA
Управляйте несколькими контрактами на оказание услуг и сопутствующими планами поддержки для своевременного обслуживания ваших клиентов и выставления соответствующих счетов.

Учет времени и выставление счетов
Централизованно отслеживайте время, затраченное на всех клиентов. Используйте фильтры для детализации записей времени.

Отчеты, информационные панели и КПЭ
Изучайте любую информацию вашей службы технической поддержки с помощью интуитивно понятных отчетов и информационных панелей в режиме реального времени.

Управление учетными записями и контактами
Управляйте информацией клиентов, включая приобретенные продукты/услуги, доступные контракты, организационную иерархию и т. д.

База знаний
Перестаньте тратить усилия на обработку повторяющихся запросов — пусть решение проблемы при первом обращении станет реальностью. С легкостью создавайте базы данных и группируйте решения по темам, чтобы упростить к ним доступ.

Портал клиентов
Разверните настраиваемый портал самообслуживания и разрешите своим клиентам отправлять заявки, отслеживать их, выполнять поиск в базе знаний и создавать отчеты.

Мобильный доступ
Мобильный доступ для представителей службы поддержки, которые хотят работать с SupportCenter Plus со своих смартфонов. Мобильный клиент совместим с iPhone, Android, Blackberry и другими смартфонами.

Многоязыковая поддержка
Пусть ваши пользователи чувствуют себя комфортно, пользуясь интерфейсом на родном языке. SupportCenter Plus доступен на 16 языках.

Надстройки и интеграция
Позволяет приложениям в вашей организации взаимодействовать с SupportCenter Plus и обмениваться данными с помощью API SupportCenter Plus.
Фильтр:
Все фильтры

Сколько стоит купить лицензию, варианты поставки

Zoho ManageEngine SupportCenter Plus Multi-Language Addons Annual Subscription fee for CTI Addon

Zoho ManageEngine SupportCenter Plus Multi-Language Addons Annual Subscription fee for CTI Addon

Экземпляр программы для ЭВМ Zoho ManageEngine SupportCenter Plus Multi-Language Addons Annual Subscription fee for CTI Addon
Цена: $1 734/ 187 266,62 ₽
шт
Итоговая стоимость: 187 266,62 ₽


В корзину
  • Артикул: 83008.0SCTML
  • НДС: 20 % (включен в стоимость)
  • Тип поставки: Электронная (e-mail)
  • Язык (версия): Английский
  • Срок поставки лицензионной программы или ключа активации:
    14-20 рабочих дней ?
  • Примечания: Подписка на использование программного обеспечения в течение 1 года. Включает техническую поддержку
  • Платформа: Windows / Linux
  • Тип лицензии: Временная
  • Срок действия лицензии: 12 мес.
  • Тип покупателя: Коммерческая
  • Оплата картой недоступна
  • Только для юр. лиц и ИП
Подпишитесь на наш канал!