SupportCenter Plus представляет собой ПО для службы технической поддержки (web портал), которое позволяет организациям эффективно управлять входящими заявками, учетными записями и контрактами на поддержку, обеспечивая при этом превосходное качество обслуживания пользователей.
Многоканальная поддержка
Электронная почта, телефон, портал, социальные сети — этот список постоянно дополняется. Получите целостное представление о взаимодействии с клиентами независимо от выбранного способа коммуникации.
Отслеживание и автоматизация запросов
Автоматизация создания, организации и отслеживания запросов в рамках единого процесса.
Бизнес-подразделения
Каждое подразделение вашей организации может задавать нужную конфигурацию для продукта или службы и работать независимо друг от друга.
Управление контрактами и SLA
Управляйте несколькими контрактами на оказание услуг и сопутствующими планами поддержки для своевременного обслуживания ваших клиентов и выставления соответствующих счетов.
Учет времени и выставление счетов
Централизованно отслеживайте время, затраченное на всех клиентов. Используйте фильтры для детализации записей времени.
Отчеты, информационные панели и КПЭ
Изучайте любую информацию вашей службы технической поддержки с помощью интуитивно понятных отчетов и информационных панелей в режиме реального времени.
Управление учетными записями и контактами
Управляйте информацией клиентов, включая приобретенные продукты/услуги, доступные контракты, организационную иерархию и т. д.
База знаний
Перестаньте тратить усилия на обработку повторяющихся запросов — пусть решение проблемы при первом обращении станет реальностью. С легкостью создавайте базы данных и группируйте решения по темам, чтобы упростить к ним доступ.
Портал клиентов
Разверните настраиваемый портал самообслуживания и разрешите своим клиентам отправлять заявки, отслеживать их, выполнять поиск в базе знаний и создавать отчеты.
Мобильный доступ
Мобильный доступ для представителей службы поддержки, которые хотят работать с SupportCenter Plus со своих смартфонов. Мобильный клиент совместим с iPhone, Android, Blackberry и другими смартфонами.
Многоязыковая поддержка
Пусть ваши пользователи чувствуют себя комфортно, пользуясь интерфейсом на родном языке. SupportCenter Plus доступен на 16 языках.
Надстройки и интеграция
Позволяет приложениям в вашей организации взаимодействовать с SupportCenter Plus и обмениваться данными с помощью API SupportCenter Plus.
Выбрано 1 из 1
Сколько стоит купить лицензию, варианты поставки
Экземпляр программы для ЭВМ Zoho ManageEngine SupportCenter Plus Multi-Language Addons Annual Subscription fee for CTI Addon
Цена:
$1 734/
191 661,27 ₽
Итоговая стоимость: 191 661,27 ₽
В корзинуТовар добавлен в корзину
-
Артикул:
83008.0SCTML
-
НДС:
20 % (включен в стоимость)
-
Тип поставки:
Электронная (e-mail)
-
Язык (версия):
Английский
-
Срок поставки лицензионной программы или ключа активации:
14-20 рабочих дней ?
-
Примечания:
Подписка на использование программного обеспечения в течение 1 года. Включает техническую поддержку
-
Платформа:
Windows / Linux
-
Тип лицензии:
Временная
-
Срок действия лицензии:
12 мес.
-
Тип покупателя:
Коммерческая
-
Оплата картой недоступна
-
Только для юр. лиц и ИП